Поколение M4 серии S — это новые грузовые машины бренда «Фотон». Настоящее воплощение инновации, объединяющее новейшие технологии и самые современные компоненты, изготовленные лидерами мировой автомобильной промышленности.
Особенности
Главные достоинства модели – простое обслуживание, технологическое исполнение, низкий расход топлива и доступная цена.
Уменьшенная масса и сниженный расход топлива
- Минимально возможный в данном классе машин расход топлива, которого удалось достичь благодаря современному двигателю, расходующему горючее экономно и с высоким КПД.
- Облегченное исполнение кабины водителя, карданного вала и топливного бака.
- Переменный профиль рамы, снижающий ее высоту и массу всего грузовика.
- Облегченная конструкция рессора малолистового типа.
- Сниженная масса корпуса коробки переключения передач, изготовленной из сплава на основе легированного алюминия.
- Повышенное значение передаточного числа на последней передаче (пятой для пятиступенчатых и шестой — для шестиступенчатых коробок).
Увеличенный ресурс и повышенная прочность
- Повышенная прочность водительской кабины — металлический корпус защищен цинковым покрытием.
- Усовершенствованная защита кузова от бокового удара.
- Высокое качество обработки поверхности для защиты от коррозии.
- Повышенная прочность рамы, выполненной из углеродистых сортов стали.
- Клепочный тип соединения частей рамы, увеличивающий ее надежность.
- Увеличенный ресурс подшипников на передних ступицах, включающий установку и применение аналогичных деталей, не требующих обслуживания.
- Использование в магистральных участках рамы резиновых уплотнителей.
- Улучшенное переключение передач, в том числе усовершенствованная синхронизация и более прочный подшипник ZF.
- Увеличенный ресурс коробки передач, обеспечивающий срок службы до 1 500 000 переключений.
- Двойная система фильтрования горючего.
Комфорт и удобство
- Улучшенная обзорность, благодаря панорамному лобовому стеклу.
- Прочный, удобный и экологически безопасный материал сидений.
- Усовершенствованная кабина для максимально удобной ежедневной эксплуатации. В том числе — новая форма крыши, благодаря которой грязь больше не будет стекать на лобовое стекло, демпферное соединение опоры кабины и кузова, увеличенный угол открывания двери.
- Новая система звукоизоляции водительской кабины, значительно снижающая уровень шума внутри.
- Удобная посадка водителя в кабину, добавлена защита подножки от попадания грязи, удлинение нижнего ребра двери, покрытие подножки с противоскользящим эффектом и ее подсветка.
Безопасность эксплуатации
- Бескамерные шины, герметичные разъемы, безопасный переключатель тока.
- Провода, выдерживающие нагрев до 105˚С , входящие в базовую сборку машины.
- Улучшенный уровень герметичности: до 240 кубометров в час вместо прежних 480.
- Эффективная защита проводов от повреждений с помощью защитных втулок из резины, закрепленных на раме.
- Более мощный световой поток на основе типовой лампочки H1: вместо прежних 900 люмен до 1 550 люмен.
- Электрическая розетка на 24 вольта с защитой пыли и проникновения влаги.
Управление во время движения
- Уменьшенный радиус поворота.
- Усовершенствованная управляемость, включающая использование переднего и заднего стабилизаторов.
- Уменьшение массы рулевого редуктора.
- Увеличение предельного значения выходного крутящего момента с 1 920 до 2 200 ньютон-метров на выходном валу редуктора.
Общие характеристики модели
- Максимальная грузоподъемность в пределах класса.
- Отсутствие клепок на монтажной поверхности рамы, наличие CAN-шины.
- Стандартное расположение технологических отверстий рамы у всех моделей класса (унификация конструкции).
- Системы подогрева топлива и технического масла в двигателях, обеспечивающие надежный пуск при температуре до –40 °С.
- Широкий выбор шасси разной длины и колесных баз.