Перевозка грузов по самым разным дорогам, в том числе и максимально неудобным, —задача, для которой и разработан грузовик Foton. Он оснащен двигателем ISG12, выдающийм до 470 лошадиных сил (346 киловатт). Мотор дополнен американскими и европейскими комплектующими.
Крутящий момент ADEPT в сочетании с динамическим управлением снижает расход топлива на 4 %. Автоматическая трансмиссия TraXon — адаптивная конструкция нового поколения. Она оснащена электронным управлением на базе PreVision GPS, что дает возможность переключать передачи в превентивном режиме. Хорошую устойчивость и управляемость обеспечивает четырехточечная пневматическая подвеска заднего моста.
Особенности и преимущества модели
Самый современный мотор
- Рабочий объем 11,8 литра — стандартная емкость для современных грузовиков.
- Высокое значение крутящего момента на низких оборотах, а максимальный уровень параметра составляет 2 200 Н-М.
Комфорт и удобство водителя
- Четырехточечная подвеска пневматического типа в кабине водителя.
- Просторный и удобный интерьер рабочего места.
- Покрытие из звукоизоляционного материала толщиной 2 см обеспечивает отличную защиту рабочего места от внешних шумов.
Коробка переключения передач
- Третье поколение модели
- Автоматическое переключение с КПД 99,7 % и предельным значением передаточного числа 16,69.
- Точная калибровка с учетом разных обстоятельств движения.
- Снижение расхода топлива на 3-5 % по сравнению с обычной коробкой.
- Электронное управление, собирающее данные об условиях движениях.
- Адаптация под меняющиеся условия на дороге, снижение числа переключений.
- Картер из сплава на основе алюминия.
- Коаксиальный механизм, отключающий сцепление, что обеспечивает плавное и быстрое переключение передач.
- Плавный ход и высокая несущая способность, благодаря современным зубчатым колесам.
- Большой ресурс, обеспеченный точной обработкой и совершенной системой смазки: ресурс работы коробки — более 1,6 миллиона километров.
Простота обслуживания и ремонта
- Электрический механизм, опрокидывающий кабину водителя на 70°.
- Вертикальная компоновка рядов цилиндров в двигателе.
- Легкий доступ к агрегатам моторного отсека при диагностике и ремонте.
- Срок службы смазочных масел в коробке передач составляет два года (в среднем 240 000 км), если использовать качественные материалы.
- Срок замены моторного масла — 18 месяцев (2 000 мото-часов или 90 000 км), при условии применения топлива, содержащего не более 15 ppm серы.
- Сокращенное на 30 % количество деталей в моторе, что облегчает разборку и сборку, сокращает время обслуживания и ремонта.
Экономичность по всем направлениям
- При эксплуатации двигателя на 70% от максимальной мощности удельный расход топлива — не более 200 г на киловатт в час.
- Максимально полное сгорание топлива, благодаря новейшей системе впрыска в цилиндр, что снижает расход горючего на 2-3 литра каждые 100 км.
- Уменьшенная на 300 кг масса двигателя, благодаря полимерной клапанной крышке и полимерному масляному поддону.